ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Отработавшие
газы отводятся из двигателя от выпускного трубопровода через приемную
трубу 2 (рис. 2-107), затем через дополнительный глушитель 5 и основной
глушитель 6.  Рис. 2-107. Выпуск отработавших газов: 1
- прокладка; 2 - приемная труба глушителей; 3 - кронштейн крепления
приемной трубы; 4 - хомуты; 5 - дополнительный глушитель; 6 - основной
глушитель; 7 - подушка крепления выпускной трубы глушителей Между
фланцами выпускного трубопровода и приемной трубы устанавливается
уплотнительная прокладка 1. Трубы глушителей соединяются между собой
хомутами 4. Приемная труба крепится к
кронштейну 3, установленному на задней крышке коробки передач. Основной
глушитель с выпусной трубой крепятся к полу кузова двумя ремнями и
резиновой подушкой 7. Глушители сварные,
вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае
выхода из строя, должны заменяться новыми.
|