Жажда скорости
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [407]
Главная » Статьи » Мои статьи

СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:

820-900 мин -1 — 2 мин

1000 мин -1 — 3 мин

1500 мин -1 — 4 мин

2000 мин -1 — 5 мин

Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима.

Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:

— нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;

— нет ли подтекания масла из-под уплотнительного
кольца масляного фильтра;

— давление масла;

—установку зажигания;

—частоту вращения на холостом ходу;

—нет ли посторонних стуков.

Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель и устраните их, а
затем продолжите испытания. ;

При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.

Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки.

Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры. Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле, с соблюдением рекомендованных скоростей движения в начале эксплуатации автомобиля.

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ НА АВТОМОБИЛЕ

Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверьте правильность монтажа.

Дайте поработать двигателю некоторое время, затем проверьте:

—нет ли подтекания охлаждающей жидкости и
топлива в соединениях трубопроводов, при необходимости подтяните соединения;

—нет ли подтекания масла;

—обеспечивают ли системы тяг привода карбюратора полное открытие и закрытие заслонок, при
необходимости отрегулируйте привод;

—достаточно ли натянут ремень генератора, при
необходимости отрегулируйте;

—надежны ли контакты проводов электрооборудования;

—верно ли работают сигнальные лампы на панели
Категория: Мои статьи | Добавил: Sasha (31.05.2009)
Просмотров: 1020 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Polls
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
Block title
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025