Жажда скорости
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [407]
Главная » Статьи » Мои статьи

Снятие и установка автоматической коробки передач

Детали картера автоматической коробки передач:

1 - картер коробки передач; 2 - задняя крышка; 3 - картер гидротрансформатора крутящего момента; 4 - трансформатор крутящего момента; 5 - коронная шестерня; 6 - защитная крышка; 7 - уплотнительные прокладки; 8 - водомасляный теплообменник; 9 - дифференциал; 10 - масляный картер; 11 - гидравлический блок управления; 12 - сливная пробка

Снятие

Примечание. Автоматическая коробка передач снимается снизу автомобиля.

  • Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
  • Снимите передние колеса.
  • Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  • Снимите воздушный фильтр вместе с воздухопроводами.
  • Снимите аккумуляторную батарею и ее поддон.
  • Отсоедините от коробки передач электрические провода и отведите их.
  • Снимите датчик угловых импульсов и числа оборотов двигателя.
  • Отсоедините от коробки передач трос регулирования нагрузки, идущий от корпуса дроссельной заслонки, и трос выбора передач.
  • Отсоедините от теплообменника шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, предварительно пережав их.

Примечание. Теплообменник с коробки передач не снимается.

  • Застропите коробку скоростей с помощью тали или цехового крана.
  • Разъедините разъем выключателя света заднего хода и блокировки стартера.
  • Отсоедините провода от стартера.
  • Снимите стартер.
  • Выньте пластмассовую вставку из ниши переднего левого колеса.
  • Слейте масло из коробки передач.
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. раздел "Двигатель").
  • Отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости.
  • Снимите теплозащитный щиток вала привода переднего правого колеса.
  • Отсоедините валы привода передних колес от коробки передач (см. раздел "Привод передних колес").
  • В зависимости от модификации снимите теплозащитный щиток с рулевого механизма.
  • Отверните болты крепления рулевого механизма.
  • На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления отсоедините от картера рулевого механизма трубопроводы гидравлической системы.
  • Выведите из гнезда рулевой механизм.
  • Ослабьте винт крепления звукового сигнала и поверните его вперед, разрезав, при необходимости, уплотнители электропроводов.
  • Отверните гайки болтов крепления опор передней подвески силового агрегата.
  • Отверните четыре болта крепления подрамника двигателя.
  • Убедитесь в том, что трубопроводы системы гидроусилителя рулевого управления не закреплены на кронштейне.
  • Отверните болты крепления задней подвески силового агрегата и оставьте ее на месте.
  • Отсоедините приемную трубу глушителей от выпускной трубы и отведите ее в сторону.
  • Отверните гайки болтов крепления рычагов передней подвески к раме.
  • Снимите подрамник двигателя.

Предупреждение. На задний левый болт крепления подрамника одета установочная втулка которую следует оставить на месте.

  • Снимите резиновые подушки кронштейна подвески двигателя.
  • Отверните болт крепления кронштейна автоматической коробки передач.
  • Отсоедините рычаги передней подвески от рамы.
  • Снимите раму передней подвески.
  • Снимите кронштейн задней подвески силового агрегата.
  • Снимите с коробки передач трубку масляного щупа.
  • Снимите защитную крышку гидротрансформатора крутящего момента.
  • Отверните четыре болта крепления эластичной муфты к гидротрансформатору.
  • Установите телескопическую подставку под коробку передач.
  • Отверните болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
  • Отсоедините коробку передач от двигателя.

Примечание. Гидротрансформатор крутящего момента снимается вместе с автоматической коробкой передач.

  • Заблокируйте гидротрансформатор пластинкой, закрепив ее болтом крепления коробки передач к двигателю (см. рисунок).
  • Отсоедините от коробки передач гибкий вал привода спидометра.
  • Снимите коробку передач.

Установка

Установка автоматической коробки передач проводится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • замените новыми самоконтрящиеся гайки;
  • затяните резьбовые соединения заданным моментом;
  • замените манжеты дифференциала;
  • после установки коробки передач залейте в нее до нормального уровня масло и отрегулируйте трос выбора передач.

Блокировка гидротрансформатора крутящего момента:

1 - пластина; 2 - картер коробки передач; 3 - гидротрансформатор

Стрелкой показана сливная пробка масляного картера коробки передач


Дифференциал:

А - модели "440" и "460"; Б - модель "480":

1 - полуосевые шестерни; 2 - сателлиты; 3 - коробка дифференциала; 4 - роликовые конические подшипники; 5 - ведущая шестерня привода спидометра; 6 - ведомая вал-шестерня привода спидометра; 7 - регулировочное кольцо; 8- стопорная гайка; 9 - манжета; 10 - корпус привода спидометра

Категория: Мои статьи | Добавил: Sasha (25.05.2009)
Просмотров: 1312 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Polls
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
Block title
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025