Измерьте зазор между концом оболочки троса принудительного обратного переключения
передач oи наконечником троса, который должен быть в пределах 0,1-1,0 мм.
Поверните сектор управления дроссельной заслонкой до того, как сопротивление
станет ощущаться. Измерьте снова зазор между концом оболочки троса принудительного
обратного переключения передач и наконечником троса, который должен быть в
пределах 39-40 мм. Если он меньше или больше, добейтесь нужного размера регулировочными
гайками.
При невозможности получить нужный зазор, расконтрите наконечник троса и, перемещая
его, установите зазор между наконечником и концом оболочки троса в пределах
39-40 мм. Затем поставьте новый наконечник на трос.
Отпустите сектор управления дроссельной заслонкой.
Измерьте зазор между наконечником и концом оболочки троса и, при необходимости,
отрегулируйте его с помощью регулировочных гаек.
Регулировка троса выбора передач
Установите рычаг селектора в положение "Р". Убедитесь в блокировке
автоматической коробки передач.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите аккумуляторную батарею.
Снимите поддон для крепления аккумуляторной батареи.
Снимите защитный чехол с рычага выбора передач.
Отсоедините шаровой наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач.
Переместите вперед до упора рычаг выбора передач.
Потяните за трос выбора передач и проверьте, свободно ли надевается шаровой
наконечник троса на рычаг.
Если нет, то отрегулируйте длину троса выбора передач регулировочной гайкой,предварительно
ослабив контргайку.
После регулировки затяните контргайку регулировочной гайки.
Вставьте шаровой наконечник троса в рычаг выбора передач.