Жажда скорости
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [407]
Главная » Статьи » Мои статьи

Замена масла и проверка уровня масла в коробке передач

Замена масла

  • Поставьте автомобиль на подъемник.
  • Поставьте под масляный картер коробки передач емкость для сбора масла, отверните сливную пробку масляного картера и слейте масло.
  • При необходимости замените сетчатый масляный фильтр, как указано ниже.
  • После слива масла поставьте на место сливную пробку.
  • Опустите автомобиль.
  • Вставьте воронку в трубу масляного щупа и залейте в коробку передач около 4,5 л масла ATF Dexron II.
  • Поставьте рычаг селектора в положение "Р", запустите двигатель, после чего медленно долейте масло до достижения заданного объема.
  • При работе двигателя на холостом ходу последовательно установите рычаг селектора во все положения.

Проверка уровня масла

Уровень масла в коробке передач зависит от температуры. Метки "MIN" и "МАХ" на щупе соответствуют уровню масла при температуре 90°С, т.е. на прогретом двигателе.

При проверке уровня масла при температуре 30-40°С он должен быть на 10-12 мм ниже метки "MIN" на щупе. Если уровень масла выше метки "МАХ", обязательно слейте излишек масла.

Замена масляного фильтра

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите аккумуляторную батарею.
  • Снимите поддон для крепления аккумуляторной батареи.
  • Застропите коробку передач с помощью тали.
  • Отверните болт крепления кронштейна автоматической коробки передач.
  • Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
  • Снимите переднее левое колесо.
  • Выньте пластмассовую вставку из колесной ниши.
  • Слейте масло из коробки передач.
  • Выньте масляный щуп и снимите трубку масляного щупа с коробки передач.
  • Отверните болты крепления опоры задней подвески силового агрегата.
  • В зависимости от модификации снимите теплоизолирующий щиток рулевого механизма.
  • Отверните болты крепления рулевого механизма к поперечной балке.
  • Выведите из гнезда рулевой механизм.
  • Снимите резиновые подушки кронштейна подвески двигателя.
  • Снимите подрамник.
  • Снимите кронштейн крепления автоматической коробки передач.
  • Отверните болты крепления масляного картера.
  • Осторожно отделите масляный картер и снимите его вместе с прокладкой.
  • Отсоедините провода от звукового сигнала.
  • Ослабьте винт крепления звукового сигнала и поверните его вперед.
  • Отверните гайку крепления заднего правого сайлент-блока подрамника двигателя и оставьте подрамник на месте.
  • Отвернув остальные гайки крепления, опустите подрамник двигателя.
  • Снимите крышку масляного фильтра.
  • Снимите масляный фильтр и установите на его место новый.
  • Произведите установку снятых деталей в порядке, обратном снятию.
  • Залейте масло в коробку передач и проверьте его уровень.
Категория: Мои статьи | Добавил: Sasha (25.05.2009)
Просмотров: 1527 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Polls
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
Block title
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025